Порядок и сроки рассмотрения обращений и жалоб
АО «ИК «ФИАНИТ» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений (жалоб), поступивших от получателей финансовых услуг, и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
АО «ИК «ФИАНИТ» принимает обращения (жалобы) в офисе, на сайте (в данном разделе), а также почтовым отправлением, после чего информирует получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы), по контактным данным, указанным в обращении (жалобе).
Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях (в течение 10 рабочих дней об этом сообщается по контактам, указанным в обращении):
-
в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие Получателя финансовых услуг сведения;
-
в обращении (жалобе) отсутствует подпись получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя;
-
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
-
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
-
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого, не входит в компетенцию Брокера, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).
Ответ по обращению (жалобе) направляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня её получения или в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней, если не требуется проводить дополнительного изучения и проверку.
Более подробно с порядком рассмотрения обращений (жалоб) можно ознакомиться в Положении о рассмотрении обращений (жалоб претензий) получателей финансовых услуг и разрешении споров. Размещено 10.07.2023г, актуально с 11.07.2023г, до отмены.